Основные направления:
· Коррекция звукопроизношения
· Коррекция просодической стороны речи
· Коррекция и предупреждение заикания
· Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями
· Предупреждение и коррекция дисграфии
· Растормаживание речи у детей от 3-х лет с использованием игр и логоритмики
Курсы повышения квалификации:
· «Развиваем таланты ребенка-дошкольника: логика и речь», 2020 г.
· «Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими ·пособиями» 2020 г.
· «Развитие речи дошкольников. О новых пособиях по смысловому чтению», 2020
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных объединениях:
· Участие в семинаре «Обучение дошкольников послоговому и аналитическому чтению», 2019 г.
· Участие в семинаре «От слова к фразе. Растормаживание речи детей 2-3 лет», 2019г.
· Участие в семинаре «Формирование фразовой речи у детей 3 лет», 2019 г.
· Участие в семинаре «Коррекция заикания у детей и взрослых», 2019 г.
· Участие в семинаре «Обучение дошкольников и младших школьников»
Сфера практических интересов:
Нарушения речи: дислалия, дизартрия, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, заикание.